Выбор тарифа\для ipad

Реєстрація
16.12.09
Місто
Киев
Выбор тарифа\для планшета

Канул в веках билайн СЛ. Теперь нужно чем то заменить для планшета инет.
Требования: 20мб+ инета ежедневно. Почитать новости, початиться в скайпе, вконтакт, изредка найти ролик на ютубе (знаю что тут норм только Утел но я не требовательный :) ). В общем по статистике планшета мои потребности 500-800 метров в месяц.

Суммарно в месяц бюджет +-30 грн.
Регион Киев.

Рассматривал варианты:
МТС 3Д
http://www.mts.com.ua/ukr/prepaid.php?pid=6&tid=515
инет гривна в сутки\100 метров. снимают только если используешь (ну тут так и так будет снимать так как автоматический сбор инфы о погоде, скайп и вконтакт включены круглые сутки).
но жалуются на качество инета МТСа. Опыта нету...

МТС - услуга "Інтернет за копійку"
20 мб в день\20 коп. вроде и сказка но не пробовал никогда мобильный инет на МТС особенно по этой услуге.

ТАРИФНЫЙ ПЛАН "life:) ONLINE"
30 грн в месяц 100 метров в день.
Вроде по форуму лайфовский инет хвалят.

ОГО!Мобільний Старт
30 грн\550 мб в месяц.
минимум потребностей но зато 3г. Опыт был инетом доволен.

КиевСтар Услуга "Интернет без границ"
1 грн в сутки\ 50 мб в сутки. Опыт был - инет приличный.

Может какой другой тариф пропустил - укажите.
Жду рекомендаций и советов. Спасибо.
 
Останнє редагування:

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
GLOOMER, может покрытие не устроило :eek:

dozorx, симки кс с 90 днями инета. накупаешь пачку в маркете (можно и в моей теме) и юзаешь.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Как может быть инет от GSM оператора быть приличным, если человек имел опыт использования Укртелекома :confused:
Ну не знаю, не знаю. В Киеве мне очень не понравился, в отличие даже от теоретически классом ниже Лайфа.
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max