МегаФон (росія)

Lawyer

Харьков, Украина
Реєстрація
07.06.08
Місто
UA 21 (Харкіff,УКРАЇНА)
Телефон
ZTE Blade A7 2020
Гы! Мегафон приземляет траф в Украину через интернет и затем пиплов, все звонки от россиян с Меги сегодня отображались нашими укр. номерами с кодом 092
 

vein

Заблокирован
Реєстрація
19.02.11
Місто
Краков\ Львов
Телефон
HTC DROID ERIS-Интертелеком NOKIA 1560- GOODLINE
Lawyer,дык и тримоб приземляет в Белораше через велком..;)
 

inferno

Заблокирован
Реєстрація
08.11.12
Місто
Запорожье
Телефон
Nokia N73,Samsung E330,Samsung E720,Sony Ericsson K320i
Скажите,а "Скайлинк" и "Просто" они от Мегафона?
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
inferno,
"Скайлинк" был от МТС, сейчас Ростелеком, если не путаю чего.
"Просто" - это неудачное сегментированное решение Мегафона в отдельно взятой Москве, типа Диджуса, Джинса, Мобилыча и т.п. (опять же если я правильно понял, о чём Вы говорите).
 

inferno

Заблокирован
Реєстрація
08.11.12
Місто
Запорожье
Телефон
Nokia N73,Samsung E330,Samsung E720,Sony Ericsson K320i
AndyRadist, Спасибо,именно это я и имел ввиду
 
Реєстрація
06.09.11
Місто
Ростов-на-Дону, Россия
Скайлинк - изначально самостоятельная компания, появившаяся на базе сетей операторов NMT-450(i), которые работали под Товарным знаком СОТЕЛ. Затем на базе этой сети стали строить CDMA-450 под Товарным знаком SkyLink.
А уж потом его выкупил Ростелеком, чьим подразделением он ныне является.
 
Реєстрація
22.11.08
Місто
Славянск
В SkyLink раньше для роуменга довали симку джсм оператора, как щас обстоят дела не знаю.
 

шумила

Заблокирован
Реєстрація
29.03.10
Місто
Киев
Телефон
Nexus 5 (МEGA life 40)
"МегаФон" разделит абонентов по уровню дохода

"МегаФон" приступил к внедрению системы, позволяющей изменять качество предоставления услуг в зависимости от расходов абонента на мобильную связь.
Абоненты, расходующие на связь больше средств, будут иметь преимущество перед теми, кто тратит мало.
Систему, позволяющую варьировать качество предоставляемых услуг, начала внедрять на сети "МегаФона" компания-интегратор "Петер-Сервис".

В Северо-Западном филиале "МегаФона" началась инсталляция системы Peter-Service PCCM, которую в дальнейшем планируется распространить на все федеральные округа. С помощью этой системы "МегаФон" сможет варьировать качество предоставляемых услуг в зависимости от того, сколько тот или иной абонент тратит на мобильную связь: к примеру, ухудшать качество низкодоходным абонентам в тех случаях, когда к той же базовой станции подключен высокодоходный абонент.

— Если к одному сектору базовой станции подключатся два абонента, желающие, к примеру, скачать фильм, то преимущество получит тот абонент, который купит услугу "Турбокнопка" у "МегаФона". Либо оператор самостоятельно решит, кому предоставить большую скорость доступа, руководствуясь информацией о том, какой абонент больше тратит на услуги связи. Мы просто внедряем систему, а как распоряжаться ее функционалом, уже решает сам оператор, — поясняет директор по развитию бизнеса компании "Петер-Сервис" Алексей Киреев.

Подобные внедряемой на сети "МегаФона" системы несколько лет назад начали внедряться и в западных компаниях, причем идеологами их внедрения стали поставщики оборудования, желающие продать операторам дополнительные услуги. В частности, аналогичное ПО предлагают операторам такие компании, как Huawei и Ericsson.

Пресс-служба компании "МегаФон" сообщила, что внедрение новой системы представляет собой модернизацию существующей платформы тарификации пакетного трафика (ПТПТ).

— Одним из обновленных элементов станет установка системы Peter-Service PCCM. Это позволит улучшить качество предоставляемых услуг и обеспечить надежность сети. В настоящее время идет подготовка к ее инсталляции на базе Северо-Западного филиала. В дальнейшем, при корректной работе, она может быть установлена на базе всех филиалов компании, — рассказал "Известиям" официальный представитель компании. — Вопрос принудительного ухудшения качества оказываемых услуг для абонентов в зависимости от объема затрат пользователей при модернизации ПТПТ не рассматривается. "МегаФон" как оператор связи обязан оказывать услуги одинаково высокого качества всем своим абонентам вне зависимости от их расходов на услуги связи.

Проект, начатый "МегаФоном", является для российских операторов связи пилотным и теоретически может послужить поводом для обвинений в адрес оператора со стороны абонентов, которые будут требовать равного качества предоставляемых услуг. По мнению юристов, пользователи будут обращаться с жалобами в Федеральную антимонопольную службу либо в Общество по защите прав потребителей.
 

Lawyer

Харьков, Украина
Реєстрація
07.06.08
Місто
UA 21 (Харкіff,УКРАЇНА)
Телефон
ZTE Blade A7 2020
шумила, небось теперь дозвониться к другому абоненту с первого раза не получится и соединение с оператором кц будет ожидаться минимум полчаса
 
Реєстрація
29.12.11
Місто
Сумы
Телефон
Nokia 6120, life:) тариф ПРОСТО И ДЕШЕВО, МегаФон,тариф ВСЕ ПРОСТО.
МегаФон начал Баловаться!!! И так обслуживание как по мне не очень...
а если будут еще и разделять абонентов по уровню дохода..совсем плохо будет :(
Сегодня обращался к оператору: С таким пофигизмом общаются .... спрашивал почему не могу зарегистрироваться в роуминге в сети единственного оператора 3G укртелеком. на что ответ был -ну ты же зарегистрирован в какой то сети что тебе типа еще надо !!!(((
-и спрашивал не получается подключить уже на протяжении 2-х недель услугу онлайн visa мегафон!!! на что было сказано попробуй позже...и на номере ограничений нет. ((
 
Останнє редагування:

Stas567

Заблокирован
Реєстрація
16.11.08
Місто
Луганськ
Телефон
Samsung Galaxy A30
спрашивал почему не могу зарегистрироваться в роуминге в сети единственного оператора 3G укртелеком
Потому, что роуминг от УТ не предоставляется. Посмотри на сайте МегаФона. Там чётко написано.
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
У Мегафона был роуминг в Утеле и Укртелекоме, в Тримобе роуминга нет, думаю что нет договора о роуминге вообще или о Camel-роуминге.
В сетях операторов, где нет Camel-роуминга, Вы сможете зарегистрироваться и пользоваться услугами связи лишь при подключенной услуге «Роуминг во всех сетях»
 

vein

Заблокирован
Реєстрація
19.02.11
Місто
Краков\ Львов
Телефон
HTC DROID ERIS-Интертелеком NOKIA 1560- GOODLINE
Видимо, без дифференциации по цвету штанов, они жить не могут:rolleyes:
 

casa

Заблокирован
Реєстрація
27.02.12
Місто
Кременчук
дифференциацию по уровню дохода с абонента в сети КС ощутил во время старта Диджус. Звонок на номер КС с номера КС не соединяет, т.к. включена услуга 7копеек на тот номер, зато с номера Диджус по 1,00грн соединяет с номером КС мгновенно.
А еще такой финт практиковал чтобы не рассоединяло разговор каждые 2-3минуты: набрать иностранный номер, услышать пару гудков, сбросить и быстро набрать нужного абонента в Украине. Сеть не успевала понять что направление звонка "подешевело" и обрыв соединения происходил после 10-15минуты.
 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ

Наш Лайф такими приколами игрался чуть ли не с самого открытия в 2005 году
Помню, отказался от его услуг из-за того, как неоднократно ловил оператора на том, что стали резать скорость мобинета до 32 кбит/c после активного использования сабжевого сервиса, причём нагло врали, что никаких ограничений по номеру нет.
Проект, начатый "МегаФоном", является для российских операторов связи пилотным и теоретически может послужить поводом для обвинений в адрес оператора со стороны абонентов, которые будут требовать равного качества предоставляемых услуг. По мнению юристов, пользователи будут обращаться с жалобами в Федеральную антимонопольную службу либо в Общество по защите прав потребителей.
Вот-вот!
Я правда поступил проще, "рублём и ногами"...
 
Реєстрація
17.06.10
Місто
Селидово
Телефон
Яблочко
Ерунда это всё, теперь у Мегафона будет возможность оправдать низкое качество связи в регионах, мол вы тратите мало-чего ж вы хотите. По идее если платная услуга оказывается, то она должна быть качественной или не оказываться вовсе, а всё это деление на "толстосумов" и "нищебродов" есть унижение своих абонентов. Интересно, Петер-Сервис может придумать дифференциацию в биллинге одного и того же тарифа у разных абонентов в зависимости от их расходов, т.е. если человек тратит мало, то платит меньше за "варьеруемое" качество.
...несколько лет назад начали внедряться и в западных компаниях...
А у нас вообще что-то хорошее для людей перенимается с запада?!
Пусть сразу переходят к разделению абонентов не только по расходам на связь, но и по типу телефона-Vertu зелённый свет, ну а Fly'ям всяким надпись сеть занята, а... и те кто не хочет гудки заказывать, ну и контент-провайдерами пользоваться, пусть подождут.
Вообщем такую "интересную" затею скоро все наши операторы подхватят.
Дождуться пока на них ФАС скажут.
 

episode

Экстрасенс
Реєстрація
10.09.11
Місто
Киев
Телефон
iPhone 5
где можно увидеть срок действия номера? Облазил гид - не увидел.
 
Реєстрація
29.12.11
Місто
Сумы
Телефон
Nokia 6120, life:) тариф ПРОСТО И ДЕШЕВО, МегаФон,тариф ВСЕ ПРОСТО.
К сожалению не найти этой инфы... после последнего звонка или sms я считаю 90 дней.

(Если в течение 89 дней абонент не пользуется абонентским номером (Услугами), то со следующего дня (с 90-го) для данного абонентского номера на ежедневной основе начисляется и взимается с лицевого счета абонента абонентская плата в размере 5,00 рублей в день с учетом НДС. )
 
  • Like
Реакції: vpro

episode

Экстрасенс
Реєстрація
10.09.11
Місто
Киев
Телефон
iPhone 5
hedgehog, спасибо, еще такой вопрос, сегодня активировал номер, значит у меня есть 90 дней уже или надо совершить платное действие?
 
Зверху