МТС и Киевстар: опыт глазами иностранца

Draculito

Заблокирован
Реєстрація
23.08.12
Місто
C. П-б, Киев
Телефон
Samsung Galaxy S4 МТС Контракт
Прожил здесь в Украине полгода и пользовался обоими операторами - взгляд мой, конечно, поверхностный и обывательский - ведь я плохо разбираюсь в тонкостях и деталях. Зато этот взгляд свежий, не замыленный многолетним опытом пользования местных операторов.