Ситуация - 29 декабря 2 номера из корпорации, назовем ее (А), перешли в другую корпорацию (Б) с изменением тарифного плана.
Исходные данные:
номер 1 +380 63 1234567, лицевой счет АБВГДЕЖ, тариф DCC Бизнес 100, на счету около 60-ти гривен на бонусном, на основном 0
номер 2 +38 063 1234568, лицевой ABCDEFG, тариф DCC Легкий+ (не бизнес тариф), на счету около 60 грн. на бонусном, на основном 5 грн.
Процедура перевода номера 1 - приходим в ЦОА со всеми документами по корпе (А) и (Б), меняем тарифный план на тарифный план DCC Бизнес 50, находясь на корпе (А), с бонусного снимает 35 грн + ПФ, после чего происходит бесплатное переоформление (у лайфа до нового года была акция) с переносом остатка денежных средств на счету, пополняем счет на пару грн., после чего с основного счета на бонусный перекидывается 5.14 грн. (по логике это плата за оставшиеся 3 дня до конца месяца по новому тарифному плану). Все, номер на новой корпе с новым тарифным планом.
Перевод номера 2 - все процедуры проводились аналогично, но! При переходе на новый ТП после снятия денег с бонусного счета за переход номер заблокировался и не разблокировался, пока счет не пополнили на сумму 50 грн., после чего с основного на бонусный перевелось 53.13 грн. (плата за новый ТП за ВЕСЬ месяц). Дальше после переоформления на корпорацию (Б) номер снова заблокировался и разблокировался только после пополнения на сумму 55 грн., после чего опять с основного на бонусный перевелось 53.13 грн. (еще одна плата за ВЕСЬ месяц). Итого на бонусном счету после всех этих манипуляций около 130 грн., которые сгорают по условиям ТП в конце месяца (то есть уже сгорели, номер опять в блоке, на основном то денег почти не было, пополнять еще раз на 55 как-то не хотелось).
Оператор ЦОА сама в шоке, никто вразумительно сказать ничего не может.
Сейчас запрос в стадии решения, один из операторов по 5433 вообще заявила, что со второго номера деньги списаны правильно! и возможно досписание со первого номера (интересно только, как она себе это представляет).
С НОВЫМ ГОДОМ!
Исходные данные:
номер 1 +380 63 1234567, лицевой счет АБВГДЕЖ, тариф DCC Бизнес 100, на счету около 60-ти гривен на бонусном, на основном 0
номер 2 +38 063 1234568, лицевой ABCDEFG, тариф DCC Легкий+ (не бизнес тариф), на счету около 60 грн. на бонусном, на основном 5 грн.
Процедура перевода номера 1 - приходим в ЦОА со всеми документами по корпе (А) и (Б), меняем тарифный план на тарифный план DCC Бизнес 50, находясь на корпе (А), с бонусного снимает 35 грн + ПФ, после чего происходит бесплатное переоформление (у лайфа до нового года была акция) с переносом остатка денежных средств на счету, пополняем счет на пару грн., после чего с основного счета на бонусный перекидывается 5.14 грн. (по логике это плата за оставшиеся 3 дня до конца месяца по новому тарифному плану). Все, номер на новой корпе с новым тарифным планом.
Перевод номера 2 - все процедуры проводились аналогично, но! При переходе на новый ТП после снятия денег с бонусного счета за переход номер заблокировался и не разблокировался, пока счет не пополнили на сумму 50 грн., после чего с основного на бонусный перевелось 53.13 грн. (плата за новый ТП за ВЕСЬ месяц). Дальше после переоформления на корпорацию (Б) номер снова заблокировался и разблокировался только после пополнения на сумму 55 грн., после чего опять с основного на бонусный перевелось 53.13 грн. (еще одна плата за ВЕСЬ месяц). Итого на бонусном счету после всех этих манипуляций около 130 грн., которые сгорают по условиям ТП в конце месяца (то есть уже сгорели, номер опять в блоке, на основном то денег почти не было, пополнять еще раз на 55 как-то не хотелось).
Оператор ЦОА сама в шоке, никто вразумительно сказать ничего не может.
Сейчас запрос в стадии решения, один из операторов по 5433 вообще заявила, что со второго номера деньги списаны правильно! и возможно досписание со первого номера (интересно только, как она себе это представляет).
С НОВЫМ ГОДОМ!