Перехід Verizon з CDMA на LTE

Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 7T
Эпоха CDMA подходит к концу. Интересно, какую модель телефона вы бы назвали самой продвинутой за всё время существования стандарта CDMA?
Это в Украине подходит к концу. Пока Верайзон будет использовать СДМА, все будущие топовые модели будут иметь поддержку СДМА
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 7T
Эпоха CDMA подходит к концу. Интересно, какую модель телефона вы бы назвали самой продвинутой за всё время существования стандарта CDMA?
Это в Украине подходит к концу. Пока Верайзон будет использовать СДМА, все будущие топовые модели будут иметь поддержку СДМА
Отстал я от прогресса, не знал.
4G/5G, которые использует Верайзон, к СДМА отношения не имеют? Не разбираюсь в вопросе
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Но они же с CDMA никак не интегрированы? Нет возможности с одним и тем же номером заходить то в CDMA-сеть, то в LTE?
Были и по итогу один и тот же номер. В роуминге при роуминговой карте Верайзен, можно было хоть в GSM, "дома" у тебя прилет по эфиру данных и юзаешь CDMA. У нас "эфира" не было. Точнее планировалось, но потом отказались из-за экономических составляющих.
Если грубо на сейчас, то это E-SIM "дома", когда видит родную сеть, а когда ее нет, то роуминговая физ SIM карта, чтоб работала с местными операторами. Абонент не заморачивался по этому поводу. Увидел тел СДМА, сразу приоритет включился. Потерял, сразу запасной. Поэтому некоторые модели у нас работали лишь при наличии в слоте роуминговой карты от Верайзена.
Разработчики того же DFS, думали несколько раз, как "зацепить" хоть раз за сдма. Потом тел долбит по "роумингу", ничего не получается, поэтому возвращается в сдма. Слишком грубо получилось, но суть думаю уловил.
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
А не в роуминге, в родную LTE-сеть с ней пускало?
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
А не в роуминге, в родную LTE-сеть с ней пускало?